Мы хотим, что бы вы получили удовольствие от работы с нами. Современные технологии, элегантные решения, командный подход, постоянное совершенствование методов работы.
Миссия: предоставление качественного сервиса, широкого ассортимента услуг направленного на удовлетворение самых высоких требований.
Наш сервисный центр является партнером всемирноизвестных брендов IT-рынка Украины.
Особое внимание уделяется поддержанию высокого уровня профессионализма сотрудников.
Компания с первых дней своего существования прочно зарекомендовала себя как надежный сервисный центр с современными методами управления качеством обслуживания. Постоянно анализируются потребности рынка, и методы ведения бизнеса адаптируются в соответствии с ними. Компания освоила ремонт на элементном уровне, наладила отношения со многими поставщиками по всему миру, есть все необходимое оборудование для проведения тестирования и диагностики любого уровня сложности..
Направления деятельности:
- ремонт на компонентном уровне;
- проекты по построению корпоративных информационных систем;
- разработка решений по обработке и хранению данных, центров обработки данных (ЦОД);
- построение телекоммуникационной инфраструктуры, развертывание IP- телефонии, центров обработки вызовов, мультисервисных сетей и систем видеоконференцсвязи;
- проектирование автоматизированных инженерных систем зданий, включая структурированные кабельные системы, системы безопасности и системы инженерного обеспечения ЦОД;
- внедрение систем управления и мониторинга IТ-инфраструктур;
- обеспечение информационной безопасности всех реализуемых систем;
- IТ-консалтинг и IT-аудит;
- сервис и комплексная техническая поддержка информационных систем, IТ-аутсорсинг в соответствии с методологией ITIL/ITSM;
- круглосуточное обслуживание.
"NIS" обладает всеми лицензиями, необходимыми для деятельности по созданию автоматизированных информационных систем.
Система управления качеством, сертифицированная в соответствии со стандартом ISO 9001-2001, ISO14001, позволяет контролировать качество работ и услуг на каждом этапе реализации проекта. Регулярно проводятся исследования уровня удовлетворенности своих постоянных заказчиков работой менеджеров и специалистов компании.
Одним из основных направлений развития является направление круглосуточного гарантированного восстановления работоспособности оборудования.
Адрес официального сервисного центра:
Ул. Скляренко, 9 телефон: +38 (044) 503-35-82 NIS
Время работы:
пн-пт: 10-00 до 17-00
сб-вс: выходной
Если у Вас случился сервисный случай, Вы можете отправить устройство используя реквизиты:
Г. Киев, Новая почта Склад №66, ООО Эн-Ай-Эс
0501082264
Внутрь посылки вложить описание неисправности Контактные данные клиента.
После отправки обязательно сообщить
номер декларации по телефону 044 5033582